четвер, 4 серпня 2016 р.

Я слушаю, но ты не говоришь,Я смотрю, но ты не намекаешь,Радуюсь тому, что вижу лишь,Богатство всех богатств, когда ты рядом дышишь.Я рада бы пойти с тобой куда угодно,Но верным быть уже, увы, не модно.Я рада быть твоей, одной,Возможно, даже глупой, но любимой,Но ты будешь с той другой единственной,Которой бредишь так, как я тобой.Местоимениями уже думаю, пишу,И от безумства этого плачу и дрожу.Нет, мне ни холодно, ни жарко, ни досадно,Мне очень страшно, без тебя отрадно.Чтобы меня понять не надо слышать, видеть, знать,Чтобы понять, надо любить, надеяться и ждать.Ради тебя готова верить. Да!Ты-моя слабость, ты- моя мечта,Ты- прекрасен тот подонок,В груди болезненный осколок.С осколком можно жить, но как-Укрывшись смехом и ускорив шаг,Идти быстрей, бежать, умчаться,Влюбившись- спрятаться, забыться.

Немає коментарів:

Дописати коментар